Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа. Потому на эту тему мы сегодня с вами и поговорим.
Ось балка для прицепа к мотоблоку квадроциклу г/п 750 кг
Дзен Статьи Никита Лодочный прицеп своими руками. Всем привет хочу рассказать о постройке своего прицепа. Испытание перегрузом куб досок для нового гаража. Потом начал думать над дышлом прицепа приварил ещё одну трубу. Добавил усиления.
Наверняка каждый обращал внимание, что у следующих в транспортном потоке фур одна из осей находится в поднятом положении. Она не касается дорожного полотна, а полуприцеп опирается на покрытие одним мостом. И у многих возникает вопрос о назначении и функциональности поднятых осей. Подъемная ось — важный конструктивный элемент, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки по всей ходовой части транспортного средства. Если машина не нагружена, ось находится в поднятом состоянии.
Торсионные оси используются для конструирования вездеходной, как правило, гусеничной техники, для производства гусеничных модулей платформ, типа Егоза, Метелица, ТСН74 и др. Преимущество торсионной оси от других видов осей заключается в типе подвески. Торсионная или стержневая подвеска транспортного средства — подвеска, рабочие элементы которой — упругие стержни торсионы. Таким образом, подвеска получается пружинистой мягкой , что повышает комфорт пассажиров во время движения транспортного средства, в особенности на пересечённой местности. Торсионная подвеска надёжнее, чем пружинная.