Александр Муратов. Мы построили курятник, где птица может жить целый месяц без всякого внимания хозяев. В году наша семья решила разводить птицу на даче в Подмосковье.
Мой проект
Мы попросили Владимира Сергеевича рассказать о тех планах и задачах, которые он ставит перед собой в связи со своей новой должностью. В этом списке было человек. Он был зарегистрирован Центральной избирательной комиссией. В ходе работы в Государственной думе Российской Федерации кто-то выходил из состава фракции «Единая Россия». Соответственно, его замещал человек из Федерального списка партии. Мне был передан мандат Вячеслава Осипова.
Почти до середины XVII века граница заселенных земель в Казанском крае проходила по Каме, служившей естественной преградой, защищавшей жителей сел и деревень правобережья от набегов кочевников. Плодородные земли на южном берегу Камы пустовали со времени упадка Золотой Орды. Но постепенно ситуация менялась.
- Опыт других пчеловодов, которых я знал
- Часть пасеки поставил на зимовку у себя в огороде на улице.
- Просмотр полной версии : Как я начал пчел водить. Предлагаю в этой теме рассказать кто как начинал пчеловодить и что к этому сподвигло, можно подробно, дума, всем будет интересно.
- Мария Агеева. Взрослым людям бывает сложно вписать в свою жизнь хобби.
В новой публикации раздела «Педагогика школы» Светлана Артемьева делится опытом учебного проектирования в й школе. Мы были рады возвращению проектной деятельности. Технология ее организации отвечала теме нашей школы — социализация личности школьника, была родственна технологии КМД, поэтому мы с удовольствием взялись за разработку и внедрение данного курса в нашей школе. Проект — это прообраз объекта, которого нет. Слово заимствовано из латыни: projectus — «выброшенный вперед», «выступающий», в широком смысле обозначает любую деятельность, представленную как комплекс отдельных шагов, а в узком — «целевое планирование принципиально новой деятельности, ограниченной по срокам и ресурсам», часто связывается с понятием «проблема». Учебное проектирование направлено на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся в виде задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение, интересен и значим для самого открывателя.