В рамках цикла семь профессионалов из семи стран расскажут о специфике национального рынка и особенностях потребительских предпочтений, о том, что работает и не работает в местном брендинге, — и о качествах, которыми должен обладать дизайнер, желающий поработать в другой стране. Гейл — патриот и большой энтузиаст южноафриканского брендинга; за 18 лет существования агентства она успела реализовать себя во множестве ипостасей, от дизайнера и обладателя патента до управленца и маркетолога.
Ключ к успешной стратегии упаковки — это дизайн, ориентированный на пользователя.
В современной упаковочной индустрии все больше и больше внимания уделяется пользователям и потребителям, а также тому, как упаковка находит отклик у них. В конце концов, их действия влияют на то, какие продукты и упаковки востребованы на рынках и, таким образом, приносят прибыль. Ориентированный на пользователя подход — очень важный фактор в дизайне упаковки. Он нацелен на разработку упаковки, которая будет нравиться потребителям во всех отношениях. Упаковка должна вызывать отклик у потребителя во время процесса покупки, а также сообщать о продукте и его преимуществах.
Соусы Eternal Hell — такие острые, что чертям тошно. Разнообразные адские создания, словно карающие вкусом, помогают дизайнеру Николасу Бегли объяснять это потребителям как можно доходчивее. Впрочем, главная изюминка проекта — это копирайтинг. Сеть косметических магазинов Mecca Cosmetica существует на австралийском рынке более 20 лет.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 июня , печатный экземпляр отправим 19 июня. Автор : Кондратенко Петр. Дата публикации : Статья просмотрена: раз. Кондратенко, Петр.
Похожие статьи
- Как сделать сцену для выступления своими руками - Bradley Trevor Greive - BTG Studios - the creative
- О чем дорама ходят слухи - Cмотреть дораму Сыр в мышеловке (Cheese in the Trap)
- Декор для симс 3 в формате sims3pack
- Аппарат для кукушки в домашних условиях - Лечение гайморита в домашних условиях. Кукушка - Other