Выпуск г. Дембич Н. Организация предметно-пространственной среды детского образовательного учреждения. УДК
Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации
Комплексы игрового оборудования и медиа средств для организации предметно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации Read less. Download now. Recommended Методическое сопровождение построения игровой предметно-пространственная сред
Методические рекомендации по организации предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении. Сосновка, Судоргина Т. Одним из важнейших вопросов педагогики в настоящее время является вопрос о формировании творческой личности. Психологические и педагогические исследования доказывают, что развитие творческих способностей детей берет свое начало в дошкольном возрасте, когда изменятся характер деятельности ребенка. Среда - это окружающие социально-бытовые, общественные, материальные и духовные условия существования ребенка. Предметная среда выполняет ответную функцию - она побуждает к игре, формирует воображение.
Исследования вопроса влияния предметно-игровой среды на развитие ребенка начались вскоре после создания в году Научно-исследовательского института дошкольного воспитания. К году в НИИ были созданы системы развивающих игрушек и дидактических пособий, направленных на формирование первоначальной культуры мышления детей раннего и дошкольного возрастов С. Новоселова, Н.