Товаров: 0 шт. Оформить заказ. Toggle navigation. Продолжить покупки.
Дидактическое пособие «Занимательный куб»
Издательство Мозаика-Синтез Азбуки с наклейками. Моя первая английская азбука. Издательство Мозаика-Синтез Попрыгунчики. Издательство Мозаика-Синтез Пуговки и бантики. Издательство Мозаика-Синтез Айболит К.
Цели: формировать в игровой форме элементарные математические представления у детей при сравнении предметов по цвету; при счете до 5; закреплять умение отвечать на вопрос : « сколько? Образовательные задачи: продолжать формировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение, классификации. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, величина. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Закреплять понятия: один, много, ни одного. Продолжать закреплять счет до 5.
- Наталия Вадимовна Дубровская. Представленные в пособии творческие занятия подобраны и объединены общей темой «День защитника Отечества», включающей праздники 23 февраля, День Победы, портрет папы.
- Математические игры обучают, развивают интеллект и внимание детей.
- Развитие математических представлений у дошкольников на основе новых технологий.
- Данная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части познавател. Russian Pages [63].
- Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа о магазине отзывы доставка оплата скидки контакты 0 Игросити - магазин игрушек Телефон: 8 График работы: пн-пт
- Представляю вашему вниманию дидактическое пособие по математике «Веселый счет».
167 | Марина Ютанова Мастер-класс «Наглядно-дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений». | |
265 | Ольга Сидорова Наглядно дидактическое пособие из фетра «Математическая гусеница». Наглядно дидактическое пособие из фетра " Математическая гусеница ". | |
378 | Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития. Сенсорное развитие включает в себя формирование восприятия цвета, формы, величины, пространственных отношений между предметами. | |
476 | Previous publication. Next publication. | |
105 |