Для путешествий по просторам нашей страны больше подходят полноприводные модели автомобилей. Среди них советуем обратить внимание на полноприводный ГАЗ Соболь.
Тюнинг и запчасти для а/м Газель Бизнес, 3302, 2705, старого образца, Соболь, Баргузин, Валдай
Нижегородская мастерская «Экстрим-НН» разработала вариант тюнинга «Соболя» для подготовки его к выездам на охоту и рыбалку и использования спецслужбами. В штатную комплектацию автомобиля входят жидкостный подогреватель Webasto и электрическая принудительная блокировка заднего моста EATON, а обновленная панель приборов оснащена регулируемой зеленой подсветкой и пиктограммами включения режимов полного привода и блокировки заднего моста. Для увеличения внедорожного потенциала в нижегородском тюнинг-ателье подняли кузов «Соболя» на 60 мм и установили шины BFGoodrich MT KM2 размерностью х75х16 - не особо большие, но оптимальные по расходу топлива, нагрузке и внедорожным характеристикам. Спереди смонтирован силовой бампер OJ.
Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы. Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы. Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль ГАЗ GAZ Соболь является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.
ГАЗ «Соболь» — это, пожалуй, единственный минивэн российского производства, который является безупречным лидером в своем классе. И так случилось вовсе не потому, что горьковские инженеры наделили его самыми передовыми техническими инновациями, а потому что на нашем рынке, кроме «Соболя», выбрать-то и нечего. А поскольку данный минивэн стоит в раза дешевле своих немецких и японских конкурентов, он уверенно держится в списке самых продаваемых авто в России. Наверное, каждый владелец «Соболя» выражал свое недовольство в сторону Горьковского автозавода. Да, внешне машина выдалась не такой презентабельной, как «Фольксваген Транспортер», да и внутри комфорта поменьше. Однако исправить эту ситуацию вполне возможно путем такой работы, как тюнинг «Соболя».