Торсионная балка ремонт своими руками - Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы

Торсионная подвеска — это тип подвески, основным элементом которой является металлический стержень цилиндрической формы торсион. Этот элемент обладает большой упругостью и отменно пружинит при скручивающих воздействиях. Обычно торсионы изготавливают из специальный сталей высокой прочности, которые проходят предварительную термическую обработку.

Бортовой журнал Citroen Xsara Break 2.0 HDI (2003 г.)

Peugeot оснащена балкой вращения позади автомобиля. Внешняя незамысловатость этого элемента скрывает большую смысловую нагрузку. Благодаря ей автомобиль Peugeot отличается комфортабельностью и легкой управляемостью. По истечении времени балка срабатывается и, как результат, возникает необходимость проведения ремонта, а в некоторых случаях полной замены элемента.

Карта сайта

Главная » Карта сайта. Почему это происходит? Что делать? На что обращать внимание?

Вот и меня настигла страшная страшность - гроза фрацузских машин - необходимость ремонта торсионной балки. Сначала несколько слов о том, зачем ее вообще применяли, да еще так массово. Преимущества над другими типами подвесок можно разделить на 2 группы:. Вся задняя подвеска очень компактна, она вся размещена под машиной, амортизаторы расположены почти горизонтально.

Похожие статьи