В списке наиболее важных систем автомобиля, обеспечивающих безопасную езду на дорогах, является его тормоза. Но несмотря на это автомобилисты порой совершенно забывают об этой важности. Чтобы правильно обслуживать тормозную систему нельзя ограничиваться лишь заменой тормозных колодок, так как это всего лишь одна из деталей всей системы. Диагностику и ремонт тормозных суппортов необходимо выполнять регулярно, так, как например, замену масла.
Ремонт тормозных суппортов
Безопасность любой поездки напрямую зависит от исправности тормозного контура. Ведь при малейшей неполадке последствия могут иметь непредсказуемый характер. Нормальная работа тормозного комплекса определяется состоянием входящих в его состав комплектующих. Среди них тормозной суппорт, который может иметь подвижный или неподвижный формат исполнения. В первом случае он включает в себя корпус, скобу, поршень и специальную направляющую.
Зачастую обслуживание тормозной системы ограничивается заменой колодок и дисков, но это не всегда приводит к устранению проблем с торможением. При этом из внимания уходит тормозной суппорт, который отвечает за прижим колодки к диску. Суппорт - это составной механизм, и износ его деталей может повлиять на эффективность и качество торможения. Поэтому очень важно проводить своевременную диагностику и ремонт, особенно при большом пробеге автомобиля. Какие признаки могут говорить о необходимости ремонта? Например, это сильный нагрев колесных дисков, если суппорт подклинивает.
Суппорт — один из ключевых элементов тормозной системы, который помогает машине эффективно замедляться в процессе торможения. Его задача — обеспечивать прижимание колодок к тормозному диску и за счет этого останавливать автомобиль. Он отвечает за работоспособность авто, а также за безопасность водителя и пассажиров. Устройство выглядит как конструкция из металла, внутри которой находятся поршни, тормозные колодки и уплотнители. Когда водитель начинает тормозить, оно помогает колодкам плотно прижаться к тормозному диску.