Нормальная машина за эти деньги. Пока только одни плюсы. Хорошая оптика , я не фанат светодиодов , Устраивает.
Тест-драйв Renault Megane III — недостаток эмоций
Машина на рынке давно, но в пресс-парке компании Renault все еще был красный хетч, правда не в самой популярной версии с дизелем и механической коробкой передач. Если посмотреть на отзывы в Маркете, то большей популярностью пользуются бензиновые машины с автоматической коробкой передач. С другой стороны, сладкая парочка конкурентов Peugeot и Citroen с успехом торгует дизельными версиями и С4. Так что проверить, как обстоят дела у третьего французского бренда в этом классе было интересно. Яркий, выразительный, стремительный, привлекающий внимание Машина смотрится бледно на фоне других французов.
Главный вывод, который я сделал по окончании короткого, но насыщенного в плане пройденных километров знакомства с Renault Duster , простой, как конструкция этого кроссовера. И один из немногих, кто честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль. Правда, в последнее время цены заразились «коронакризисом», и даже на сайте Renault вы не найдете автомобилей без космических наценок от дилеров. Плюс — тысяч к официальному прайсу самого дешевого «иностранного» внедорожника в России — это наша новая реальность.
Вполне достойный автомобиль за свои деньги. К плюсам можно отнести: большой дорожный просвет, короткие передний и задний свесы, что позволяет преодолевать крутые углы подъёма и спуска, простота и неприхотливость конструкции подвески. Бензиновый двигатель не такой резвый, как дизельный, но достаточно тяговитый для объема 1,6 литров. В паре с короткоходой КПП располагает больше к умеренной езде. Это автомобиль явно не для гонок. Слабые амортизаторы на отбой.