Фольксваген Пассат Б3, впервые представленный широкой публике в году, уже не был семейным автомобилем, как его предшественник Б2, а являлся среднеразмерной городской машиной для среднего класса. Иными словами, он стал более универсальным, что отразилось не только в его облике, но и в особенностях конструкции ходовой части. Пассат Б3 надежен, долговечен, прост в управлении и, несмотря даже на свой почтенный возраст его производство было прекращено в году , остается безопасным. Последнее, качество — целиком и полностью заслуга ходовой части и системы рулевого управления этого автомобиля.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген
Рулевая рейка обычно выходит из строя при пробеге в — тысяч километров. Однако при наличии повреждений и несвоевременном сервисном обслуживании ремонт может понадобится гораздо раньше. Также механизм может выйти из строя при езде на плохих дорогах — ямы и неровности неблагоприятно влияют на состояние реек. Мы осуществляем ремонт рулевых реек при любых повреждениях. Изначально проводится диагностика, где проверяют механизм на работоспособность, соответствие заявленным характеристикам, герметичность.
На СТО "Мастер ГУР" вас встретят и проконсультируют лучшие специалисты, девизом работы для которых всегда были добропорядочность, внимательность и ответственность. Уверены, что, обратившись к нам однажды, вы больше не доверите свой автомобиль другим автокомпаниям, ведь мы дорожим каждым клиентом, желание которого для нас — закон. Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среди белорусов. Автомобиль, который не только обладает комфортом и привлекательным внешним видом, но и радует своей надежностью.
Немецкая компания Volkswagen на протяжении многих лет выпускает удобные и качественные автомобили. Отличная подвеска и высокотехнологичная система рулевого управления обеспечивают надежное и приятное вождение. Для того чтобы все механизмы автомобиля прослужили как можно дольше, необходимо соблюдать все правила эксплуатации.