Известно, что в среднем каждые ткм, а также после проведения определенных вмешательств в подвеску автомобиля необходимо регулировать развал - схождение. Автомобиль с отрегулированным сход-развалом обладает более высокой курсовой устойчивостью, машину «не водит». Ко всему прочему, верно отрегулированные углы развала-схождения позволяют экономить топливо, а также ощутимо увеличивается срок службы покрышек, а их износ становится равномерным, резину «не съедает».
Развал-схождение автомобилей ГАЗ
Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на стенде на станциях технического обслуживания. Регулировка проводится при надежно закрепленных маятниковом рычаге, механизме рулевого управления, рулевой трапеции, верхних и нижних рычагов передней подвески, отрегулированных подшипниках ступиц передних колес, исправной передней подвеске и рулевой трапеции, нормальном давлении в шинах. Регулировка развала и продольного наклона шкворня проводится изменением количества регулировочных прокладок 3. Изменение равного количества прокладок в переднем и заднем креплении оси верхнего рычага изменяет развал колеса. Регулировка продольного наклона шкворня проводится изменением количества прокладок 3 только в переднем или заднем креплении оси верхнего рычага.
Андрей Северный. Развал - Схождение. Дедовским способом своими руками.
Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript.