Проблемы мониторов - Неисправности мониторов (из практики ремонта)

Ремонт LCD мониторов: руководство для чайников

Современные ЖК-мониторы - сложные устройства, конструируемые из активной ЖК-матрицы, платы питания, платы инвертора и системы подсветки матрицы. Поскольку сборка выполняется из деталей разных производителей производителей матриц не более 8 и на разных заводах при разных условия, то и качество соответственно очень сильно отличается у моделей даже одной фирмы-производителя. Встречаются как случаи заводского брака, так и дефекты пайки, сборки и ошибки проектирования электронной схемы устройства.

Ремонт монитора своими руками

Комментарии Ответ специалиста:. Скорее всего что-то с настройками. Попробуйте посмотреть сами.

Основные неисправности LCD (ЖК)-мониторов
Основные неисправности ЖК мониторов
Монитор не включается
Мониторы. Основные неисправности
Ремонт мониторов
Неисправности мониторов (из практики ремонта)

При пропадании сигнала монитор переключается в режим stand-by и при этом продолжает показывать различные цвета, не реагируя на кнопки. Acer AL Asm При включении никак не реагирует. Возможна неисправность инвертора. Acer ALsm При включении никак не реагирует. Возможна неисправность блока питания.

ᐉ Не включается монитор, устранение неисправностей | VOLL
Неисправности, которым подвержены мониторы разных брендов и требуется их ремонт. | Сервисный центр
Неисправности мониторов из практики ремонта | Полезные статьи от ITComplex
Неисправности мониторов (из практики ремонта)
palitra-bags.ru - Основные неисправности мониторов
Вопрос-ответ: Мониторы
Ремонт монитора своими руками
Ремонт ЖК мониторов. часть-1 конденсаторы. | Сделай сам | Дзен
Ремонт мониторов своими руками в домашних условиях. | VK
Основные неисправности ЖК мониторов - Мега Комп Сервис Берислава
Наработки по ремонту LCD мониторов. | Ремонт торговой электронной техники
Ремонт ЖК мониторов — Digex Technology
Ремонт LCD мониторов: руководство для чайников
Ремонт мониторов. Основные неисправности LCD (ЖК)-мониторов
Второй шанс или как я нестандартно чинил монитор / Хабр

На практике оказывается, что утверждение о том, что компьютер работает, оказывается неверным. В 9 из 10 случаев пользователь не может понять, что проблема кроется именно в компьютере. Проведём экспертизу техники и ПО, оценим компетентность ИТ-персонала, выявим проблемы и возможные риски.

Похожие статьи