Поэтапное формирование умственных действий теория - 18. Теория и метод поэтапного формирования умств

Теория П.Я.Гальперина «Новое руководство к курсу психологии»

В г. Случилось так, что П. Гальперин наиболее широкую известность получил как автор теории усвоения.

48. «Теория поэтапного формирования умственных действий» п. Я. Гальперина.

Теория и метод поэтапного формирования умственных действий П. К современным теориям развивающего обучения относится теория поэтапного формирования умственных действий, созданная Петром Яковлевичем Гальпериным, которая направлена на формирование у учащихся умственных действий, понятий, психических процессов в частности, внимания. Условием формирования действий является ориентировочная основа действия ООД — это система ориентиров и указаний, сведений о всех компонентах действия предмет, продукт, средства, состав и порядок выполнения операций. Выделяют три типа ООД и три типа обучения. Но эти условия даются субъекту 1 в готовом виде, 2 в частном виде, пригодном для ориентировки лишь в данном случае. В каждом конкретном случае ООД составляется учеником самостоятельно с помощью общего метода, который ему дается.

Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
теория П.Я. Гальперина
Теории алгоритмизации обучения и поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
Особенности практических занятий по теории планомерно-поэтапного формирования
Петр Яковлевич Гальперин
Вы точно человек?

Ключевые слова: Гальперин П. Гальперина; метод планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий; ориентировочная деятельность; обучающий эксперимент; ориентировочная основа действий. Поскребышева Н. Особенности практических занятий по теории планомерно-поэтапного формирования. Поскребышева Наталья Николаевна Московский государственный университет имени М. В статье рассматривается специфика практических занятий по теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П.

  • П. Я. Гальперин о единстве теории и практики
  • Вестник практической психологии образования
  • Категория: Психология. Похожие презентации:.
  • Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
  • Значение исследований П. Я. Гальперина для образовательной практики
  • Теория раскрывает механизмы, закономерности и условия формирования элементов психической деятельности.
  • Понятие является одним из ключевых в теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П.
  • Положение о единстве теории и практики — одно из основополагающих в концепции П.
  • Сообщество
  • В г. В гг.
  • В соответствии с пониманием Гальперина, психика во всем диапазоне ее форм — познавательных процессов, от восприятия до мышления включительно, потребностей, чувств, воли, по своей жизненной функции — есть ориентировочная деятельность субъекта в проблемных ситуациях на основе образа. Предметом психологии является ориентировочная деятельность субъекта.
  • RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса
Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина контрольная работа русский
«Теория поэтапного формирования умственных действий» п. Я. Гальперина.
Вы точно человек?
Гальперин Петр Яковлевич - Психологическая газета
Особенности практических занятий по теории планомерно-поэтапного формирования
теория П.Я. Гальперина
Умственное действие. Большая российская энциклопедия
Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий — Википедия

Похожие статьи