Посвящение Пролог в театре Пролог на небесах Сцена 1. Ночь Сцена 2. У городских ворот Сцена 3.
«Фауст» Гёте, краткое содержание по главам
Иоганн Вольфганг Гете. Действующие лица в этой трагедии: Господь , он же Бог, самый главный в этом мире, в других мирах другие боги главные, например, Зевс. Мефистофель , он же Дьявол, далеко не самый главный, "средь чертей.. Из духов отрицанья ты всех менее Бывал мне в тягость, плут и весельчак. Маргарита и Елена Троянская та самая, древнегреческая - женщины, которых любил Фауст.
Раздел: On-line Автор: Гете Иоганн Вольфганг Название: "Фауст" Страницы: [0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] Вина Что такое философия? Дословный перевод этого слова, с греческого означает: любовь к мудрости, любомудрие. Это значит, что тот, кто хотя бы немного тянется к мудрости, ценит и переосмысливает жизнь, уже немного философ. Дети в какой-то степени все философы. Ведь жизнь для них это необычайно интересный мир, который они любят и изучают с каждым днем все больше и больше, поражаясь его многогранности.
- Вход в систему. Ни в счастье, ни в несчастье не умеете Вы показать характер свой с достоинством.
- Фауст — протагонист классической немецкой легенды, основанной на жизни Иоганна Георга Фауста ок. Талантливый учёный Фауст заключает сделку с дьяволом , обменяв свою душу на безграничные знания и мирские удовольствия.
- Обновление материалов сайта 17 января г. Плаксине, графе Л.
Трагедия открывается тремя вступительными текстами. Первый — это лирическое посвящение друзьям молодости — тем, с кем автор был связан в начале работы над «Фаустом» и кто уже умер или находится вдали. Затем следует «Театральное вступление». В беседе Директора театра, Поэта и Комического актёра обсуждаются проблемы художественного творчества. Должно ли искусство служить праздной толпе или быть верным своему высокому и вечному назначению?