Найти связанные в outlook - Cached

Процессы Microsoft Office Document Cache Sync Client Interface занимают очень много русурсов

Выполните обновление до Microsoft Edge, чтобы воспользоваться новейшими функциями, обновлениями для системы безопасности и технической поддержкой. Эти проблемы могут возникать, если почтовый ящик содержит много папок или в одной папке много элементов. Не существует жесткого ограничения на количество папок, которые может содержать почтовый ящик, или количество элементов, которые могут содержаться в папке. Однако производительность может снизиться, так как количество элементов приближается к 10 элементов календаря, 10 папок или почтовых элементов на папку.

Невозможно запустить Outlook в кэшированном режиме или создать новый профиль кэшированного режима

Выполните обновление до Microsoft Edge, чтобы воспользоваться новейшими функциями, обновлениями для системы безопасности и технической поддержкой. Иногда сообщения электронной почты не отображаются в папке "Входящие" в режиме кэширования, даже если они были синхронизированы из почтового ящика. Эта проблема, как известно, возникает, когда сообщения зависают в конвейере обработки входящих элементов. Эта функция впервые появилась в Outlook Этот конвейер использует скрытую папку ItemProcSearch в почтовом ящике для обработки сообщений перед их отображением в папке "Входящие".

Как найти старые электронные письма в Outlook: Полное руководство
Управление параметрами загрузки общих почтовых папок в режиме кэширования Exchange в Outlook
Режим кэширования в outlook и использование *.ost-файла — это одно и тоже?
Не приходят письма в outlook
В Outlook синхронизируется только подмножество элементов почтового ящика Exchange
Папки поиска, созданные в Outlook, не отображаются в Outlook Web Access
Интеграция SharePoint с Outlook 2007, часть 1
Примеры употребления
Очистка кэша Office
Планирование и настройка режима кэширования Exchange в Outlook 2016 для Windows
Параметры синхронизации режима кэширования Exchange
Проблемы с производительностью Outlook в OST- или PST-файле в режиме кэширования Exchange

Время от времени в компаниях, использующих Exchange всплывают проблемы с записями в адресной книге Outlook. Обычно это выражается в том, что какие-то записи отсутствуют, хотя и должны, какие-то присутствуют, хотя их не должно быть. Зачастую, полная закачка адресной книги занимает существенное время, что тоже, мягко говоря, неудобно. В общем, привожу ряд того, что может решить эти проблемы как на серверной стороне, так и на клиентской. Один из возможных источников проблем — несовпадение адреса в полях.

Очистка кэша Office - Office Add-ins | Microsoft Learn
Формат файла OST | Outlook Freeware
Синхронизируются только некоторые сообщения электронной почты - Outlook | Microsoft Learn
Интеграция SharePoint с Outlook , часть 1 | Windows IT Pro/RE | Издательство «Открытые системы»
Не приходят письма в outlook
Не удается запустить Outlook в кэшированном режиме - Outlook | Microsoft Learn
Режим кэширования в outlook и использование *.ost-файла - это одно и тоже? — Хабр Q&A
Папки поиска не отображаются в OWA - Outlook | Microsoft Learn

Выполните обновление до Microsoft Edge, чтобы воспользоваться новейшими функциями, обновлениями для системы безопасности и технической поддержкой. Это происходит при использовании Outlook в режиме кэширования Exchange. Локальная копия почтового ящика содержит папку Finder. Эта папка не синхронизирована с папкой Finder, которая находится в почтовом ящике Microsoft Exchange.

Похожие статьи