В зависимости от предоставленного заказчиком технического задания ООО "Винтор" может изготовить одно- и трех- фазные тороидальные сварочные трансформаторы. После обработки данных с Вами свяжется наш менеджер для уточнения и подтверждения заказа. Наши серийные одно- и двух- фазные сварочные трансформаторы: Тех. К сварочным трансформаторам мы производим дросселя для улучшения сварочных характеристик поставляются отдельно , обмотка из алюминиевой шины смотрите фото ниже.
Как намотать сварочный трансформатор – особенности операций
В современной литературе можно встретить немало материала по сварочному делу. В последние годы ряд статей, посвященных усовершенствованию и расчету элементов сварочных трансформаторов. Я предлагаю самое главное: как и из чего в домашних условиях изготовить сварочные трансформаторы. Все описанные в дальнейшем схемы сварочных трансформаторов прошли практическую проверку и реально пригодны для ручной электросварки. Некоторые же из схем отрабатывались «в народе» на протяжении десятилетий и стали своего рода «классикой» самостоятельного «трансформаторостроения».
Сварочные трансформаторы служат для выполнения электродуговой сварки и наплавки металла покрытыми электродами. Они преобразуют получаемое от электрической сети переменное напряжение, понижая его до нужных значений. Популярность трансформаторов обусловлена простотой конструкции, универсальностью, доступностью, высоким качеством соединения металлов. Сварочный трансформатор. Главная функция трансформаторного аппарата — преобразование электричества, подаваемого из сети, до требуемых параметров.
Намотка сварочного трансформатора
Я захожу на сайт когда есть время, не могу же я сидеть тут 24 часа в сутки, поэтому так долго. И на сколько вольт ее мотать для электрода? Я уже так мотал день назад то есть первичка на одном стержне вторичка надругом Напряжение вторички при такой намотке были напр хх 55в а дугу вообще не мог зажечь. Очень сильно просаживалось. Вот сегодна всё размотал и намотал как уже писал Вам Всё теми же проводами ТАК что не в этом причина. Вы внутренний диаметр не верный говорите, нужен диаметр без пазов под обмотки, и скорей всего у вас он 15 см, а не 11 см.