Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их нельзя, потому что они: «миллионники», «идеально уравновешены», «придают автомобилю низкий центр тяжести» и вообще «не овощные».
Готовимся к лету. Автохолодильник своими руками.
Прицеп должен соответствовать настоящим техническим требованиям, а прицепы промышленного изготовления, кроме того, утвержденным в установленном порядке чертежам и техническим условиям. При изготовлении прицепа допускается использование агрегатов, узлов, механизмов, деталей и шин легковых автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты прицепов, на которые имеются государственные стандарты или отраслевые нормали, должны выполняться в соответствии с типоразмерами, конструктивными и техническими требованиями, предусмотренными указанными стандартами или нормалями. Прицепы, имеющие полный вес свыше кг, должны быть оборудованы рабочими и стояночными тормозами. Усилие на рукоятке привода стояночного тормоза не должно превышать 30 кг. Прицепы, не имеющие стояночных тормозов, должны быть снабжены двумя противооткатными упорами «башмаками» для подкладывания под колеса при стоянках без тягового автомобиля.
Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль. Мощность: 2 Местоположение: Калининградская обл. Черняховск Сообщений: Re: Любопытная ретро мото-техника. Спасибо за поддержку!
Срок действия акции с 01 по 30 июня года. Количество автомобилей в рамках акции ограничено. Валюта кредита — рубли РФ.