Хоть уаз «буханка» и в стандарте отличается неплохой проходимостью и вместимостью, однако все же оставляет желать лучшего исполнение салона и комфорт в целом. Благо, стоит она буханка не так уж дорого и сама по себе «зверски» ремонтопригодна. Если вашей целью является езда на автомобиле там, где повсюду непролазная глушь, приготовьтесь к модернизации своего автомобиля, в результате которой может получиться настоящий «танк», готовый ехать везде и всюду.
Лифтинг УАЗ Буханки своими руками
Одно из главных преимуществ внедорожника — проходимость — достигается во многом благодаря высокому дорожному просвету. При этом заводская сборка далеко не всегда способна обеспечить нужный для тех или иных целей уровень. Решение проблемы - бодилифт или лифт кузова автомобиля. Он позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера. Но только профессионально сделанный лифт с использованием качественных материалов обеспечит безопасность последующей эксплуатации внедорожника.
После публикации объявления о продаже «Буханки Автовентури» авторы проекта получили шквал гневных писем о том, что они зажрались и выставили автомобиль по какой-то волшебной цене. Михаил Рябинин рассказал во что обошелся тюнинг этого внедорожника. Это же УАЗ — писали нам некоторые, — какой миллион рублей!? А давайте просто посмотрим, во сколько обходится серьезный тюнинг автомобиля на конкретном примере? УАЗ до настоящего времени производится и будет производиться до тех пор, пока будет спрос. У каждого завода для каждой модели есть определенный предел безубыточности, после которого модель снимается с производства или модернизируется.
Автомобиль УАЗ пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ можно двумя способами — увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.