Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов. Автор Hess , 23 ноября, в Иномарки. В скором времени предстоит данная процедура, пока не горит, но уже задумываюсь.
Как запрессовать сайлентблок – самые эффективные способы
Просмотр полной версии : Как запресовывать сайлентблоки??? Струбцинка надобна, или большие тиски и разпотрошеный старый сайлентблок :lol: И вазел Кувалдой и головкой, иль подходящей оправкой. Лучше всего намылить. У каждого свой способ - как и чем достичь цели. Но все сходятся в одном - нужно смазывать!
Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески — самое сложное во время замены своими руками. Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, который представляет собой две соединенные между собой резиной или другим материалом две втулки. Такие детали используются для креплений различных узлов подвески, двигателя и трансмиссии. За счет упругости сайлентблоки гасят пиковые нагрузки на кузов во время движения по неровной дороге и т. Ресурс резинометаллического шарнира в среднем составляет тысяч километров. На практике все зависит от конкретной модели автомобиля, качества сайлентблоков и частоты движения по неровной дороге.
- Новые сайлентблоки
- Сайлентблок в переводе с английского называется тихой деталью, которая изолирует авто от посторонних шумов и вибраций.
- Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации торсионные, радиальные, осевые и пр.
- Подбор автозапчастей. Главная » Замена сайлентблоков.
- Признаки износа
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции.
- Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки.
- Выпрессовщик сайлентблоков позволяет быстро и эффективно заменить сайлентблоки у легковых и грузовых автомобилей. Пригоден не только к выпрессовке вышедших из строя сайлентблоков, но и способен запрессовать новые.
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. В предыдущей серии я рассказывал об автомобиле Шкода Октавия, владелец которого самостоятельно или с помощью «специалистов» приговорил к замене шаровые опоры, но оказался неправ. Беспокоили стуки при движении, и я могу предположить, что в интернете посоветовали начать с замены шарниров.