Сегодня ВКонтакте снова набирает обороты и многие пользователи вплотную занимаются продвижением своих аккаунтов. Разумеется, для того, чтобы наглядно оценить результаты своих трудов все обращаются к статистике. Ведь без грамотной аналитики все Ваши усилия могут быть тщетны.
Как посмотреть статистику во ВКонтакте: для чего и как её отслеживать
Если аккаунт ВК ведется в коммерческих целях, то постоянный мониторинг позволит:. Разработать долгосрочную стратегию развития группы или страницы с опорой на объективную информацию, отображенную в статистике в ВК. Сразу стоит отметить, что аналитика станет доступной, только когда сообщество или страница наберут подписчиков. Если их меньше, то изучать просто нечего, поэтому соцсеть даже не предлагает статистические данные.
VKontakte предлагает много дополнительных сервисов и настроек, в которых легко потеряться. Если у вас уже есть аккаунт, группа или магазин, вам доступны многие статистические данные. Но для получения полной аналитики нужно выполнить ряд условий. Узнайте, какие метрики можете использовать уже сейчас, а для каких требуется открытие доступа.
Рассказываем, какие данные предоставляет соцсеть и на что обращать внимание в первую очередь. Чтобы привлекать во «ВКонтакте» больше подписчиков, нужно понимать, с какой аудиторией вы работаете и на что она хорошо реагирует. Для этого нужно изучать статистику своих страниц.