Любая научная, научно-популярная, учебная или квалификационная работа обязательно должна иметь достаточно четкую внутреннюю структуру и стандартный перечень основных элементов. Где-то соответствующие требования соблюдаются очень точно и строго, как, например, в научных статьях , а в других трудах вполне допускается индивидуальный подход автора к формированию всех разделов текста. Ко вторым как раз и относятся учебные пособия , структура и содержание которых могут быть весьма разнообразными. Тем не менее, какие-то обязательные параметры соблюдать все равно нужно и вот именно о них мы и поговорим в настоящей статье.
Что такое учебно-методическое пособие?
При написании научных работ студенту часто приходится иметь дело с методичкой. Однако формат и суть этой книжки до сих пор непонятна учащимся многих вузов и курсов. Что это за маленькая книжица и почему нужно приложить так много усилий, чтобы раздобыть ее?
Задайте Ваш вопрос здесь, или найдите ответ в нашей базе знаний. Почему для педагога важно получить экспертное заключение и рецензию на своё Методическое пособие? Экспертиза или рецензия дают возможность педагогам фиксировать развитие компетенций, профессионализма, при необходимости корректировать свою деятельность. Наличие экспертного заключения и рецензии на Методическое пособие становятся подтверждением уровня методической подготовки и профессионализма педагога. Экспертизу и рецензирование Методического пособия проводят профессиональные методисты и эксперты. Продолжительность проведения экспертизы и рецензии - 20 дней.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 июня , печатный экземпляр отправим 19 июня. У вас есть достаточный преподавательский опыт и знания, которыми вы хотели бы поделиться с другими? Учебная литература по вашей учебной дисциплине не удовлетворяет потребности студентов и преподавателей или вообще отсутствует? Все это может стать поводом для создания собственного учебного пособия. А сделать это сегодня довольно просто.