Магазины часто используют неправильные ценники. Мелкие ритейлеры ограничиваются ценой. Супермаркеты применяют по три маркетинговых приема на ценник: цена по акции, стоимость для постоянных покупателей, желтый цвет. Рассказываем, как правильно оформить и напечатать ценник и избежать дорогих ошибок.
Изготовление ценника: на что стоит обратить внимание
В современном розничном бизнесе ценник уже давно перестал быть просто ценником, то есть клочком бумаги с набором цифр, обозначающих цену. Сейчас ценник выполняет две основные функции в рознице:. На ценнике кроме, собственно, самой цены чаще пишут и дополнительную информацию о товаре: свойства и характеристики товара, вес, изготовителя, сроки годности и условия хранение и другую информацию в зависимости от специфики магазина и самого товара. По сути, ценники в современной рознице выполняют функции продавцов.
Вернуться обратно. Из статьи вы узнаете, как в программе 1С Розница в редакции 2. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты. А в конце статьи есть видеоурок на эту тему.
Ценник служит для описания товара - сообщает покупателю цену, страну изготовления и другие характеристики товара. Название организации:. Дата цен:. Валюта цен:. Единица измерения:.
Похожие статьи
- Самые простые и красивые поделки своими руками
- Как сделать ценники на ярмарок - Идей на тему «Ценники в Pinterest 17 лучших Тиснение
- Прихватка своими руками 4 класс - Очень красивая прихватка для штор своими руками видео мк
- Рукоделие для дома красиво и легко своими руками фото - Дом рукоделия. Handmade, дизайн и декор ВКон