Она четко знала, что ей нужно, и не отказывалась от своих пожеланий, даже несмотря на проблемы на производстве. В итоге от заключения договора до окончания работ прошло почти десять месяцев, и это время было очень нервным для обеих сторон.
«Сама себе злой Буратино»: как я ругалась с мебельщиками из-за кухни на заказ за 220 000 ₽
Товары и услуги. Новости 2. Фото Отзывы
Forwarded from Сеть отелей Marins Hotels. Лояльность к гостям - философия современного отеля. Это расположить гостя при самом первом знакомстве, прочувствовать его желания и предложить максимально комфортные условия, - делится с порталом HotelierPro Юлия Власова, коммерческий директор сети отелей Marins Park Hotel и отеля Yalta Intourist. Какой гость желанный для любого отеля? Тот, который рассказал о своем отдыхе близким и с удовольствием.
Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Бесплатно, всего за 2 минуты. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.