Человек, который обладает креативной силой — навыком придумывать идеи и нестандартно решать задачи. Обычно креаторы делятся на копирайтеров и арт-директоров, работают в парах. Вместе генерят идеи для самых разных рекламных каналов, а потом участвуют в реализации проекта: копирайтер отвечает за слова слоганы, сценарии и тд , арт-директор — за образы фото для баннера, локация для ролика и тд. Креатор вовлечен на всех этапах работы над проектом, в общем и целом это:.
Как называется человек, который ищет информацию?
ООО Юни Платформа. Креатор криэйтор, creator — это специалист, который генерирует инновационные идеи для продуктов, рекламных проектов, контента, создает что-то новое в своей сфере деятельности. Термин «креатор» универсален.
С поиском информации связаны многие профессии. Это следователь, журналист, копирайтер, блогер, помощник руководителя, археолог, геолог, историк. Но особенно актуально данное направление для аналитика. Ведь на основании глубокого изучения данных из различных источников делается выжимка фактов. А в современном мире люди ищут информацию каждый день.
Хорошо, когда работа и хобби — это одно дело. В этом очень повезло людям, работа которых напрямую связана с творческим процессом. В сфере рекламы и PR также можно найти возможность связать ваше хобби и профессию. Если вы тяготеете к творчеству, любите писать, генерировать идеи или что-либо организовывать, то вам непременно стоит присмотреться к нашей десятке перспективных творческих профессий в сфере рекламы и PR.