Name: Сергей Reg. Инта Car: Нива г. Name: Алексей Reg.
Зажигательная физика – опережение, трамблер и УОЗ
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
ВАЗ 2106-2107: зажигание и его правильная регулировка
В статье остановимся на некоторых особенностях системы зажигания ВАЗ овских карбюраторных двигателей. Для этого надо использовать заводную ручку или гаечный ключ размером 39 мм желательно двенадцатигранный. Если нет контрольной лампы, то можно установить зажигание на искру между проводом высокого напряжения и массой зазор 7,8 мм. Лучше все же проверять наличие искры, подсоединив запасную рабочую свечу. В этом случае не будет повреждена электроника системы зажигания.
- Проверка зажигания
- Вторая Самара стала первой машиной среди ВАЗовских переднеприводников с инжекторной системой питания изначально. Первые экземпляры ВАЗ ещё выходили в продажу с восьмерочным инжекторным мотором и бесконтактной системой зажигания, а следующие двигатели — уже имели полностью электронную систему при тех же 8 клапанах.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Оттого насколько грамотно и квалифицированно выполнена настройка зажигания ВАЗ зависит не только мощность и динамика силового агрегата, но и расход.
- Подписаться Подписаться бесплатно. Toggle navigation.
- Как проверить момент зажигания на ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Как известно, от системы зажигания напрямую зависит работоспособность двигателя. При этом зажигание влияет как на запуск мотора, так и на стабильность и эффективность его работы на разных режимах.
- You currently have javascript disabled. Several functions may not work.
- Регулировка зажигания Ваз — процедура очень важная и полезная. От нее зависит несколько моментов:.
Добро пожаловать! Момент зажигания — он играет очень важную роль в автомобиле, вить благодаря нему смесь то и воспламеняется, объясним вам по подробней если вы не поняли о чём идёт речь, вы вить уже знаете что в двигателе у автомобиля есть поршни, так вот благодаря ним он и работает, но чтобы они ходили вверх и двигатель работал нужна смесь воздуха и бензина, данная смесь то и попадает в двигатель автомобиля при его работе, так вот после её попадания в работу включается зажигание то есть он поджигает эту смесь когда поршни находятся в самом верху и вот таким вот образом двигатель и работает, а что будет если зажигание будет установлено чуть раньше того пока поршни ещё будут находиться в нижней отметки, не знаете? Можно предположить что смесь так же будет загораться но двигатель уже будет намного тяжелее работать, вить назад поршень пойти то не может и когда он будет стремиться вверх, его как бы будет останавливать это ранее зажигание и тем самым двигатель хуже будет работать, поэтому за тем когда смесь будет воспламеняться нужно следить и по необходимости регулировать угол зажигания, чтобы он был как можно ровный. Чтобы произвести установку момента зажигания, вам достаточно будет взять: Гаечные ключи, а так же специальную лампочку Контролькой она называется которая работает от 12 вольт или вместо неё Если у вас есть вольтметр используйте, так же не забудьте стробоскопом запастись, благодаря нему вы и будете проверять правильно ли вы отрегулировали момент зажигания или же нет! Когда нужно устанавливать момент зажигания?
Похожие статьи
- Подрамник для раздатки на ваз 21213 своими руками - Подрамник на раздатку Нива своими руками: чертеж
- Перетяжка потолка ваз 2106 своими руками видео - Перетяжка автомобиля: объявления OLX Украина
- Замена тормозной жидкости в ваз 2107
- Ремонт кпп ваз 2109 приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра своими руками - Тюнинг