Вариативность представ- ленных на рынке промышленных товаров стремится к бесконечности, а искусство приобретает новые формы, недоступные нам ещё несколько десятилетий назад. Однако, в основном, все идеи и принципы, используемые творцами, является своего рода переработкой того материала, кото- рый они знали когда-то до этого. Все куль- товые вещи уже давным давно когда-то были придуманы за нас, и на сегодняшний день человеку остаётся довольствоваться возможностью адаптации того, или иного предмета под свои конкретные цели и задачи, используя определённый набор средств.
Дизайн-четверг. Баухауз. Лицо XX века
В выборе профессии он пошел по стопам отца и брата деда. Учиться специальности Гропиус начал в двадцать лет, поступив в мюнхенское училище, а после в Берлинскую Высшую техническую школу. В году он получает диплом архитектора. Его практическая деятельность начинается в бюро у заслуженного немецкого архитектора Петера Беренса. За время управления учебным заведением он сильно изменил программу, добавив в нее важные на тот момент обновления.
Интернациональный стиль — ведущее направление архитектуры и дизайна —х годов, поддержано идеями модернизма. Термин «интернациональный стиль» был введен во время выставки «Современная архитектура: интернациональная выставка», организованной в году в Музее современного искусства в Нью-Йорке МОМА [1]. Эта экспозиция стала первым архитектурным проектом Музея. Кураторами выставки выступили критик Генри-Рассел Хичкок [англ.
Ульмская школа дизайна нем. Основана в году в южно-германском городе Ульм Баден-Вюртемберг. Ульмская школа, отчасти, наследовала идеи знаменитого Баухауса , но это была не государственная, а частная школа, субсидируемая американским банкиром и юристом Дж.