Это дифференциал, механика работы которого, за счёт конструктивно заложенного повышенного внутреннего сопротивления между некоторыми вращающимися деталями, позволяет такому дифференциалу без каких-либо управляющих воздействий извне, выравнивать самостоятельно угловые скорости ведущего и ведомых звеньев вплоть до полной их взаимной блокировки и превращения всего дифференциала в прямую передачу. Имеет значение лишь сама функция блокировки неконтролируемой разницы в угловых скоростях приводов «проскальзывания». В ряде реализаций блокировка может быть использована превентивно, то есть ещё до того, как у полуосей возникнет разница угловых скоростей. Основное преимущество дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением можно увидеть, рассмотрев случай с обычным или «открытым» дифференциалом, у которого одно колесо вообще не имеет контакта с дорогой.
Знания-сила!
После выбора товара нажмите кнопку К упить — товар добавится в вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина. На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары. В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа. Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
Межколесный дифференциал повышенного трения самоблокирующийся дифференциал - 22 шлица, задний редуктор. Передний редуктор НИВА автомобилей до года выпуска. Устанавливается в задний редуктор автомобилей ВАЗ классической компоновки всех годов выпуска и автомобиля ВАЗ Нива и начиная с года до настоящего времени. Устанавливается в задний редуктор всех комплектациях автомобиля Шевроле НИВА, начиная с начала производства, год, до настоящего времени. Примечание: В годах серийный дифференциал переднего редуктора с количеством шлицев 22шт, заменен на дифференциал модели с количеством шлицев 24шт.
- Содержание
- О Компании Контактная информация. Доставка и оплата.
- Войти Правила.
- Дифференциал автомобиля - устройство, распределяющее крутящий момент с ведущего вала на правое и левое ведущие колеса одной оси межколесный дифференциал или передающее момент с двигателя на переднюю или заднюю ось межосевой дифференциал. Это чисто механическое устройство отличается простотой обычно в нем всего четыре конических шестерни , компактностью и полностью соответствует своему названию: если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал делит крутящий момент в фиксированном соотношении обычно и никак не препятствует вращению выходных валов с разной скоростью.
В предыдущих статьях мы уже рассмотрели, что такое автомобильный дифференциал, и как он работает ссылка про дифференциалы , а также как осуществляется его жесткая блокировка ссылка про блокировки. В этой статье остановимся на механическом автоматическом способе блокировки дифференциалов автомобилей! Его предназначение отражено в названии : самостоятельно блокироваться без вмешательства водителя, исключив тем самым основной минус классического автомобильного дифференциала.