Jump to navigation. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Неумение читать или медленное, побуквенное чтение является серьёзной проблемой при обучении ребёнка в школе. Дети, испытывающие трудности в чтении, не способны понимать прочитанный текст, допускают ошибки на письме.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 47 д. Вахрушево"
Наталья Анисимова Логопедические пособия своими руками. Я очень люблю что-то создавать своими руками. И это мое увлечение помогает в работе. Занятия с логопедом требует от детей усидчивости и внимания, но малышам порой бывает сложно собраться и выполнить упражнение несколько раз.
Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребёнка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую которую преследует педагог и игровую ради которой действует ребёнок цели. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Дидактическая игра является ценным средством речевого развития, воспитания умственной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания — действенный способ эмоционального и психического развития. Перед ребенком открывается чудесный мир, в котором он свободно проявляет мысли и фантазии.
Для коррекции звукопроизношения в дополнение к традиционным методам и приемам, были изготовлены развивающие пособия, игры и игрушки из фетра. Плюсами данных пособий является их экологичность, многофункциональность, эксклюзивность. При использовании пособий задействованы все каналы восприятия, что важно для всестороннего развития ребенка [1]. Созданные игры предполагают совместную работу учителя-логопеда с детьми на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях. При создании игр была использована классическая логопедическая методика. На подготовительном этапе для тренировки органов артикуляции я использую гимнастику с мальчиком Говоруном.