Для коррекции звукопроизношения в дополнение к традиционным методам и приемам, были изготовлены развивающие пособия, игры и игрушки из фетра. Плюсами данных пособий является их экологичность, многофункциональность, эксклюзивность. При использовании пособий задействованы все каналы восприятия, что важно для всестороннего развития ребенка [1].
Игры для логопеда своими руками
Учколлектор — полное оснащение образовательных учреждений. Корзина пуста. После оформления заказа через «корзину» на сайте, где необходимо указать свои контактные данные, с Вами свяжется менеджер для согласования сроков и условий заказа.
Тема: «Использование дидактических игр и пособий, изготовленных своими руками в работе учителя-логопеда». Все мы знаем, что правильная речь — одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем лучше развита у ребенка речь, тем полноценнее его общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками. Очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения. Ведущая деятельность детей — игровая, поэтому все педагоги стараются включать в работу с детьми различные игры. Учителя-логопеды, конечно же, не исключение.
212 | Елена Зайцева Дидактические пособия своими руками Копилка логопеда. | |
277 | Сейчас полки магазинов переполнены разнообразными развивающими пособиями, игрушками и наборами для творчества. | |
398 | Телефон: 8 График работы: пн-пт | |
88 | Наш адрес:. | |
158 | Многофункциональный логопедический цветок. Дидактическое пособите подходит для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. | |
152 | Jump to navigation. | |
455 | Тюменский район, п. | |
482 | Комплексное развитие ребенка предполагает не только целенаправленное обучение, но также и спонтанные знания, интересные стимулы, поощряющие фантазию и мотивацию к тому, что еще вчера казалось непосильным. Иными словами, чем больше что-то ребенка заинтересует, тем больше он захочет это изучать и развиваться самостоятельно. |
Информационно—коммуникативное воздействие на младших школьников с нарушениями речи Автор публикации Некипелова Евгения Александровна Некоторые аспекты речевой реабилитации больных с моторной афазией в поздний восстановительный период Автор публикации Ермакова Лариса Леонидовна Взаимодействие учителя-логопеда с родителями дошкольников, имеющих речевые нарушения Автор публикации Девятова И. Эссе «Моя профессия — логопед» Автор публикации Павлова Елена Валерьевна Развитие сенсорных эталонов у детей с интеллектуальной недостаточностью с помощью дидактических игр и дидактических упражнений Автор публикации Линкевич Екатерина Юрьевна Дидактические игры на развитие восприятия величины и цвета Автор публикации Линкевич Екатерина Юрьевна Игры и упражнения на развитие восприятия временных отношений Автор публикации Линкевич Екатерина Юрьевна Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию Автор публикации Линкевич Екатерина Юрьевна Игры на развитие слухового восприятия Автор публикации Линкевич Екатерина Юрьевна Использование устного народного творчества в развитии речи у дошкольников с ОНР Автор публикации Мелихова Людмила Николаевна Познавательно-игровой проект «Вместе с мамой и папой» Автор публикации Кузьминская В. Разделение функций между воспитателем и логопедом в формировании лексико-грамматических представлений у детей с ОНР Автор публикации Самойленко И.